Согластно определению, брендинг — это комплекс последовательных мероприятий по созданию и управлению торговыми марками.
Соответственно, бренд-менеджер – специалист, ответственный за правильное, а главное, успешное продвижение торговой марки на рынке товаров/услуг. При поиске работы бренд-менеджер должен уметь преподнести себя как бренд потенциальному работодателю - потребителю. Ведь именно в этом заключается его специализация и мастерство.
Рынок труда диктует новые условия работы специалистов. Западные инвестиции, множество компаний с главным офисом за рубежом и выход украинских компаний на мировой рынок требуют не только высококвалифицированных специалистов в определенных сферах деятельности, но и приобретение новых знаний и навыков или усовершенствование уже имеющихся.
Знание английского языка является одним из наиболее востребованных и приоритетных навыков. Соискатель, составляя резюме на английском, еще до собеседования демонстрирует свое знание языка, что значительно увеличивает шансы пройти отбор среди множества других претендентов на вакантное место.
Руководителями не рождаются. Ними становятся. Успешный руководитель, умеющий организовать работу подчиненных и принимать правильные решения – настоящая находка для любой компании.
Но для того, чтобы потенциальный работодатель по достоинству оценил все Ваши профессиональные качества и опыт, необходимо правильно их преподнести, выделить все основные достоинства и умения, необходимые в работе управленца.
Работа маркетологов сложнее, чем просто внесение "разнообразия ради разнообразия". Маркетологи должны улавливать истинные потребности людей, понимать, каким хочет видеть товар/услугу конечный потребитель, а главное – уметь убедить руководство компании что-то изменить или дополнить.
Но для начала специалист в области маркетинга должен суметь правильно себя продать потенциальному работодателю на собеседовании. Первый шаг на пути поиска работы маркетолога – красиво и грамотно составленное резюме с акцентом на уже полученный опыт в сфере маркетинга.
Отдел продаж – основа любой компании, а менеджеры по продажам и работе с клиентами – ключевые сотрудники, от работы и навыков которых зависит финансовое положение фирмы, ее позиции на рынке, статус и солидность в глазах клиентов.
Основная задача менеджера по продажам – уметь продать товар/услугу, убедить клиента сотрудничать именно с этой компанией, в идеале – на долгосрочных основаниях. При поиске работы задачи менеджера по продажам не меняются, разница лишь в том, что «продать» нужно не товар или услугу, а свою кандидатуру на максимально выгодных для себя условиях.
Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Екатеринбурге Работа в Нижнем Новгороде Работа в Уфе Работа в Новосибирске Работа в Ростове на Дону Работа во Владивостоке Работа в Волгограде Работа в Казани Работа в Самаре Работа в Тюмени Работа в Красноярске Работа в Саратове Работа в Краснодаре Работа в Рязани Работа во Владимире Работа в Оренбурге Работа в Костроме Работа в других городах России
Техническая поддержка: Режим работы: 10:00 - 19:00 Пн-Пт Написать здесь