Добавлено: 10.10.2016, 08:55 | Обновлено: 10.10.2016, 08:55 | Просмотров: 466 | Статус: архивная | № 38587
Вакансия: | Личный помощник | |
Работодатель: | СмартДирект | |
Категория: | Административная работа | |
Город: | Санкт-Петербург | |
Адрес: | --- | |
Ближайшая станция Метро: | --- | |
Описание вакансии: |
||
Анонс вакансии: | Мы - сеть школ, посвященных Life Stile. Это коуч-проекты на основе Западного опыта и восточных технологий.Это проекты о стиле жизни...о внутреннем комфорте, гармонии и повышении собственной эффективности. Основной проект - это школа сноубординга с элементами тренинга. Нашему руководителю требуется личный ассистент. | |
Тип занятости: | Полный график | |
Место работы: | В офисе | |
Условия работы и компенсации: | Условия:
1. Полный рабочий день. 2. Нет жесткой привязки к месту работы, главное, чтобы все задачи были выполнены. У нас есть 2 офиса (ул. Марата и Набережня черной речки) 3. Высока вероятность необходимости разъездов :) Т.к. часть задач может быть в одном офисе, часть в другом, часть на месте проведения деловой встречи. 4. Оклад по договоренности (30-40 тыс.) + премии. 5. У руководителя очень активный ритм жизни, высокая скорость формирования в голове новых идей - за ним нужно успевать :) 6. Это работа с очень многогранной, увлеченной и активной, возможно будет правильно сказать, экстремальной личностью, бьющей энергией. С ним Вы окунетесь с головой в мир самопознания, саморазвития и другие тематики Лайф стайла. |
|
Должностные обязанности: | С какими задачами ты сталкнешься:
1. Помощь в рекламной деятельности. Контроль и выполнение поручений: связаться с тем-то, узнать то-то, выложить объявление туда-то. 2. Помощь в коммуникации с клиентами через соц-сети, ответы на вопросы, запись на коучинг и т.п. 3. Организация и контроль рассписания и административная помощь. 4. Сопровождение руководителя на переговорах (иногда), возможно фиксация содержания переговоров, резюме договоренностей. 5. У руководителя очень быстрый и нескончаемый поток мыслей :) Поэтому необходимо грамотно структурировать передаваемую им информацию и формировать задачи. 6. Фильтр входящих писем на предмет их полезности и интереса для бизнеса. |
|
Зарплата: | 30000 RUR в месяц | |
Требования к соискателю: |
||
Образование: | высшее | |
Опыт работы: | от 1 года | |
Знание языков: | --- | |
Другие требования: | --- | |
Водительские права и категории: | --- | |
Cведения об организации: |
||
Наименование организации: | ООО Альнаир | |
Организационно-правовая форма: | --- | |
Вэб-сайт: | --- | |
Описание деятельности организации: | Подбор персонала | |
Отрасли: | Административная работа Менеджмент |
|
Контактное лицо: | Екатерина | |
Телефон: | 8-908-25-44-891 | |
Факс: | --- | |
Электронная почта: | ||
Профили компании в соцсетях: | --- |
Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Екатеринбурге Работа в Нижнем Новгороде Работа в Уфе Работа в Новосибирске Работа в Ростове на Дону Работа во Владивостоке Работа в Волгограде Работа в Казани Работа в Самаре Работа в Тюмени Работа в Красноярске Работа в Саратове Работа в Краснодаре Работа в Рязани Работа во Владимире Работа в Оренбурге Работа в Костроме Работа в других городах России
Техническая поддержка: Режим работы: 10:00 - 19:00 Пн-Пт Написать здесь