Добавлено: 10.10.2016, 08:55 | Обновлено: 10.10.2016, 08:55 | Просмотров: 501 | Статус: архивная | № 38587
| Вакансия: | Личный помощник | |
| Работодатель: | СмартДирект | |
| Категория: | Административная работа | |
| Город: | Санкт-Петербург | |
| Адрес: | --- | |
| Ближайшая станция Метро: | --- | |
Описание вакансии: |
||
| Анонс вакансии: | Мы - сеть школ, посвященных Life Stile. Это коуч-проекты на основе Западного опыта и восточных технологий.Это проекты о стиле жизни...о внутреннем комфорте, гармонии и повышении собственной эффективности. Основной проект - это школа сноубординга с элементами тренинга. Нашему руководителю требуется личный ассистент. | |
| Тип занятости: | Полный график | |
| Место работы: | В офисе | |
| Условия работы и компенсации: | Условия:
1. Полный рабочий день. 2. Нет жесткой привязки к месту работы, главное, чтобы все задачи были выполнены. У нас есть 2 офиса (ул. Марата и Набережня черной речки) 3. Высока вероятность необходимости разъездов :) Т.к. часть задач может быть в одном офисе, часть в другом, часть на месте проведения деловой встречи. 4. Оклад по договоренности (30-40 тыс.) + премии. 5. У руководителя очень активный ритм жизни, высокая скорость формирования в голове новых идей - за ним нужно успевать :) 6. Это работа с очень многогранной, увлеченной и активной, возможно будет правильно сказать, экстремальной личностью, бьющей энергией. С ним Вы окунетесь с головой в мир самопознания, саморазвития и другие тематики Лайф стайла. |
|
| Должностные обязанности: | С какими задачами ты сталкнешься:
1. Помощь в рекламной деятельности. Контроль и выполнение поручений: связаться с тем-то, узнать то-то, выложить объявление туда-то. 2. Помощь в коммуникации с клиентами через соц-сети, ответы на вопросы, запись на коучинг и т.п. 3. Организация и контроль рассписания и административная помощь. 4. Сопровождение руководителя на переговорах (иногда), возможно фиксация содержания переговоров, резюме договоренностей. 5. У руководителя очень быстрый и нескончаемый поток мыслей :) Поэтому необходимо грамотно структурировать передаваемую им информацию и формировать задачи. 6. Фильтр входящих писем на предмет их полезности и интереса для бизнеса. |
|
| Зарплата: | 30000 RUR в месяц | |
Требования к соискателю: |
||
| Образование: | высшее | |
| Опыт работы: | от 1 года | |
| Знание языков: | --- | |
| Другие требования: | --- | |
| Водительские права и категории: | --- | |
Cведения об организации: |
||
| Наименование организации: | ООО Альнаир | |
| Организационно-правовая форма: | --- | |
| Вэб-сайт: | --- | |
| Описание деятельности организации: | Подбор персонала | |
| Отрасли: | Административная работа Менеджмент |
|
| Контактное лицо: | Екатерина | |
| Телефон: | 8-908-25-44-891 | |
| Факс: | --- | |
| Электронная почта: | ||
| Профили компании в соцсетях: | --- | |
Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Екатеринбурге Работа в Нижнем Новгороде Работа в Уфе Работа в Новосибирске Работа в Ростове на Дону Работа во Владивостоке Работа в Волгограде Работа в Казани Работа в Самаре Работа в Тюмени Работа в Красноярске Работа в Саратове Работа в Краснодаре Работа в Рязани Работа во Владимире Работа в Оренбурге Работа в Костроме Работа в других городах России
Техническая поддержка: Режим работы: 10:00 - 19:00 Пн-Пт Написать здесь