Добавлено: 23.06.2023, 10:25 | Обновлено: 23.06.2023, 10:25 | Просмотров: 98 | Статус: активна | № 1141116
Вакансия: | Менеджер по продажам визовых услуг | |
Работодатель: | ООО Торговый Дом Бизнес-решений | |
Категория: | Отдел продаж, работа с клиентами | |
Город: | Москва | |
Адрес: | --- | |
Ближайшая станция Метро: | --- | |
Описание вакансии: |
||
Анонс вакансии: | Визовый центр Uway с 2014 года помогает своим клиентам решать задачи, выходящие за границы стран проживания. Более 250 000 довольных клиентов, для которых мы: оформили визы, сделали вид на жительство, открыли компании за рубежом и многое другое. Мы делаем людей свободнее! В связи с увеличением числа клиентов, мы ищем в команду Менеджеров по продажам визовых услуг. Будет здорово, если ты, также как и мы, любишь помогать людям и делать их жизнь ярче и счастливее. У тебя есть опыт оказания или продажи визовых услуг, хочешь работать в дружной и амбициозной команде? Тогда наша вакансия точно для тебя! | |
Тип занятости: | Удаленная работа | |
Место работы: | Другое | |
Условия работы и компенсации: | - Полностью удаленная работа, работаете откуда нравится;
- График работы 5/2, начало в промежутке с 8.00 до 11.00, обсуждается с успешными кандидатами. Возможна работа по субботам и в праздники, в этом случае предоставляем плавающий день отдыха; - Заработная плата складывается из оклада и % от продаж. В среднем менеджеры получают 50тыс.р. – 70тыс.р. на руки. Самые эффективные 100тыс.р. – 150тыс.р.; - Оформление по ТК РФ; - Предоставляем наставника на период адаптации; - Скидки на туристические поездки. Если у тебя есть необходимый опыт и ты готов(а) стать частью нашей команды, отправляй свое резюме и мы свяжемся с тобой в ближайшее время! |
|
Должностные обязанности: | - Работа только с входящими заявками и теплыми клиентами (звонки, zoom, заявки с сайта, мессенджеры);
- Решение задач клиентов оптимальным способом; - Формирование договоров и счетов на оплату через CRM Битрикс24; - Помощь клиентам с оплатами, контроль поступления денежных средств; - Передача клиентов после оплаты в клиентский отдел. |
|
Зарплата: | 60000 RUR в месяц | |
Требования к соискателю: |
||
Образование: | средне-специальное | |
Опыт работы: | от 2 лет | |
Знание языков: | --- | |
Другие требования: | - Опыт работы в продажах не менее 2-х лет;
- Опыт работы визовым специалистом от 1 года; - Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Битрикс24 будет преимуществом; - Организованы и ответственно подходите к работе; - Грамотные устная и письменная речь; - Любите людей и общение с ними, вам нравится помогать; - Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, стабильного интернета. |
|
Водительские права и категории: | --- | |
Cведения об организации: |
||
Наименование организации: | ООО Торговый Дом Бизнес-решений | |
Организационно-правовая форма: | --- | |
Вэб-сайт: | --- | |
Описание деятельности организации: | ООО Торговый Дом Бизнес-решений | |
Отрасли: | Отдел продаж работа с клиентами Удаленная работа Разное |
|
Контактное лицо: | Максим Хахов | |
Телефон: | +7(909)390-22-02 | |
Факс: | --- | |
Электронная почта: | ||
Профили компании в соцсетях: | --- |
Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Екатеринбурге Работа в Нижнем Новгороде Работа в Уфе Работа в Новосибирске Работа в Ростове на Дону Работа во Владивостоке Работа в Волгограде Работа в Казани Работа в Самаре Работа в Тюмени Работа в Красноярске Работа в Саратове Работа в Краснодаре Работа в Рязани Работа во Владимире Работа в Оренбурге Работа в Костроме Работа в других городах России
Техническая поддержка: Режим работы: 10:00 - 19:00 Пн-Пт Написать здесь