Авторизация
Логин
Пароль

Менеджер по продажам визовых услуг

60000 RUR в месяц

Добавлено: 23.06.2023, 10:25 | Обновлено: 23.06.2023, 10:25 | Просмотров: 93 | Статус: активна | № 1141116

  • Currently 5.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 5.0/5 (Количество: 1)

Вакансия: Менеджер по продажам визовых услуг
Работодатель: ООО Торговый Дом Бизнес-решений
Категория: Отдел продаж, работа с клиентами
Город: Москва
Адрес: ---
Ближайшая станция Метро: ---

Описание вакансии:

Анонс вакансии: Визовый центр Uway с 2014 года помогает своим клиентам решать задачи, выходящие за границы стран проживания. Более 250 000 довольных клиентов, для которых мы: оформили визы, сделали вид на жительство, открыли компании за рубежом и многое другое. Мы делаем людей свободнее! В связи с увеличением числа клиентов, мы ищем в команду Менеджеров по продажам визовых услуг. Будет здорово, если ты, также как и мы, любишь помогать людям и делать их жизнь ярче и счастливее. У тебя есть опыт оказания или продажи визовых услуг, хочешь работать в дружной и амбициозной команде? Тогда наша вакансия точно для тебя!
Тип занятости: Удаленная работа
Место работы: Другое
Условия работы и компенсации: - Полностью удаленная работа, работаете откуда нравится;
- График работы 5/2, начало в промежутке с 8.00 до 11.00, обсуждается с успешными кандидатами. Возможна работа по субботам и в праздники, в этом случае предоставляем плавающий день отдыха;
- Заработная плата складывается из оклада и % от продаж. В среднем менеджеры получают 50тыс.р. – 70тыс.р. на руки. Самые эффективные 100тыс.р. – 150тыс.р.;
- Оформление по ТК РФ;
- Предоставляем наставника на период адаптации;
- Скидки на туристические поездки.
Если у тебя есть необходимый опыт и ты готов(а) стать частью нашей команды, отправляй свое резюме и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Должностные обязанности: - Работа только с входящими заявками и теплыми клиентами (звонки, zoom, заявки с сайта, мессенджеры);
- Решение задач клиентов оптимальным способом;
- Формирование договоров и счетов на оплату через CRM Битрикс24;
- Помощь клиентам с оплатами, контроль поступления денежных средств;
- Передача клиентов после оплаты в клиентский отдел.
Зарплата: 60000 RUR в месяц

Требования к соискателю:

Образование: средне-специальное
Опыт работы: от 2 лет
Знание языков: ---
Другие требования: - Опыт работы в продажах не менее 2-х лет;
- Опыт работы визовым специалистом от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в Битрикс24 будет преимуществом;
- Организованы и ответственно подходите к работе;
- Грамотные устная и письменная речь;
- Любите людей и общение с ними, вам нравится помогать;
- Наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, стабильного интернета.
Водительские права и категории: ---

Cведения об организации:

Наименование организации: ООО Торговый Дом Бизнес-решений
Организационно-правовая форма: ---
Вэб-сайт: ---
Описание деятельности организации: ООО Торговый Дом Бизнес-решений
Отрасли: Отдел продаж
работа с клиентами
Удаленная работа
Разное
Контактное лицо: Максим Хахов
Телефон: +7(909)390-22-02
Факс: ---
Электронная почта: bysresh@rambler.ru
Профили компании в соцсетях: ---
Группа в Facebook Наша лента в Твиттере RSS лента
Город

Начните вводить название города
Выбран город:
Все регионы
Rabotuvsem.ru