Добавлено: 02.06.2017, 08:58 | Обновлено: 02.06.2017, 08:58 | Просмотров: 540 | Статус: архивная | № 44817
Вакансия: | Заместитель руководителя коммерческого отдела | |
Работодатель: | премиум | |
Категория: | Отдел продаж, работа с клиентами | |
Город: | Кострома | |
Адрес: | --- | |
Ближайшая станция Метро: | --- | |
Описание вакансии: |
||
Анонс вакансии: | В компанию требуется ответственный и серьезный специалист, в работе важна коммуникабельность и умение организовать работу. | |
Тип занятости: | Полный график | |
Место работы: | В офисе | |
Условия работы и компенсации: | • Интересные, сложные задачи, способные раскрыть потенциал.
• Широкий круг полномочий и высокий уровень ответственности. • Команда профессионалов для достижения поставленных задач. • Высокий доход + премии от результата. • Просторный современный офис, где есть всё, что нужно для работы. • Полная занятость. |
|
Должностные обязанности: | • Управление ассортиментной политикой.
• Управление ценообразованием. • Переговоры с поставщиками, улучшение коммерческих условий. • Разработка и реализация коммерческой стратегии на рынке Костромы и Костромской области. • Контроль коммерческих расходов и потерь. • Участие в разработке мотивационных схем для эффективной работы коммерческого отдела. • Выполнение поставленных планов по прибыли Компании, контроль выполнения планов сотрудникам. |
|
Зарплата: | RUR в месяц | |
Требования к соискателю: |
||
Образование: | высшее | |
Опыт работы: | 3 года | |
Знание языков: | --- | |
Другие требования: | •Готовность ставить амбициозные цели и активно работать в заданном направлении, преодолевая возникающие препятствия, брать на себя ответственность.
• Умение системно выстраивать работу, в соответствии со стратегией компании. • Предпринимательская инициатива, самостоятельность, поиск новых идей, инноваций. • Перспективное мышление, которое позволяет отслеживать рыночные тенденции, прогнозировать их изменения, просчитывать последствия принимаемых решений. • Организаторские способности, аналитический склад ума. • Нацеленность на результат. • Лидерские качества, умение ставить цели и контролировать их исполнение, мотивировать и вдохновлять подчинённых. • Опыт коммерческой работы в рамках розничной торговли более 3 лет. |
|
Водительские права и категории: | --- | |
Cведения об организации: |
||
Наименование организации: | триумф | |
Организационно-правовая форма: | ооо | |
Вэб-сайт: | --- | |
Описание деятельности организации: | Компания развивается в нескольких направлениях, но главное направление- производство. Сотрудничаем с брендами: Airiz, Orecare, Dicho, TimeShadow. Развиваем региональный бизнес в России, в данный момент на территории Костромы. Открываем филиалы оптово-розничного направления: товары личной гигиены, текстиль, бытовые приборы, бытовая химия. | |
Отрасли: | Отдел продаж работа с клиентами Банки Финансы и Инвестиции |
|
Контактное лицо: | Жанна | |
Телефон: | 8-964-155-52-02 | |
Факс: | --- | |
Электронная почта: | ||
Профили компании в соцсетях: | --- |
Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Екатеринбурге Работа в Нижнем Новгороде Работа в Уфе Работа в Новосибирске Работа в Ростове на Дону Работа во Владивостоке Работа в Волгограде Работа в Казани Работа в Самаре Работа в Тюмени Работа в Красноярске Работа в Саратове Работа в Краснодаре Работа в Рязани Работа во Владимире Работа в Оренбурге Работа в Костроме Работа в других городах России
Техническая поддержка: Режим работы: 10:00 - 19:00 Пн-Пт Написать здесь